Создание новых предметов - Модостроение - Каталог статей - Планета Сталкер
                                                               
stalk_Штопор
Файлов: 8
Репа: 100
Постов: 60
Kievskiy
Файлов: 0
Репа: 100
Постов: 27
Dennis_Smith
Файлов: 15
Репа: 700
Постов: 14
fobek
Файлов: 0
Репа: 0
Постов: 7
Z3D
Файлов: 0
Репа: 10
Постов: 2
nekroman
Файлов: 0
Репа: 10
Постов: 2
petruchotc Дата [ 12.04.2021 ]
artem17petrov17 Дата [ 03.03.2021 ]
ЧеД Дата [ 08.09.2019 ]
volksamet Дата [ 24.06.2018 ]
NoName111 Дата [ 09.06.2018 ]



Главная » Статьи » Модостроение

Создание новых предметов
В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Вставляем его копию в конец, меняем название:

[bread]

На:

[test]

А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread

На:
inv_name = test
inv_name_short = test

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test

И, также, "по желанию":

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:

<string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string>

И:

<string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string>

Пишем:

<string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string>

И:

<string id="enc_equipment_food_bread1_test">

<text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text>

</string>

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:

test = 0.3, 0.5

В секции:

[trader_generic_buy]

И далее в:

[supplies_start]

test = 10, 1

В [supplies_after_fabric]

test = 10, 1

В [trader_start_sell]

И в:

[trader_after_fabric_sell]

test = 1. 3

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш 

О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.
Категория: Модостроение | Добавил: Dennis_Smith (11.12.2012)
Просмотров: 549 | Теги: Сталкер, моддинг, модостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Гость
Пропуск: № 0
Новых сообщений: ()
В Зоне: -й день



Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Портал planet-stalker.at.ua является собственностью его владельца. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox, Google Chrome или Opera planet-stalker.at.ua © 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz