ТОП-10: Твой выбор. Лучшие постапокалиптические игры, вернемся в далекий 2010 - 14 Сентября 2016 - Планета Сталкер
                                                               
stalk_Штопор
Файлов: 8
Репа: 100
Постов: 60
Kievskiy
Файлов: 0
Репа: 100
Постов: 27
Dennis_Smith
Файлов: 15
Репа: 700
Постов: 14
fobek
Файлов: 0
Репа: 0
Постов: 7
Z3D
Файлов: 0
Репа: 10
Постов: 2
nekroman
Файлов: 0
Репа: 10
Постов: 2
petruchotc Дата [ 12.04.2021 ]
artem17petrov17 Дата [ 03.03.2021 ]
ЧеД Дата [ 08.09.2019 ]
volksamet Дата [ 24.06.2018 ]
NoName111 Дата [ 09.06.2018 ]



Главная » 2016 » Сентябрь » 14 » ТОП-10: Твой выбор. Лучшие постапокалиптические игры, вернемся в далекий 2010
12:01
ТОП-10: Твой выбор. Лучшие постапокалиптические игры, вернемся в далекий 2010
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под очередным материалом из серии «ТОП-10: Твой выбор», темой которого стали лучшие постапокалиптические игры. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за лучший из них. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – десятка лучших постапокалиптических игр по мнению наших пользователей!

10-е место: Bandits: Phoenix Rising. 55 голосов.

Bandits: Phoenix Rising выпала честь первой открыть страничку некрологов в рамках нашего постапокалиптического топа. Что символично. В свои молодые годы Bandits: Phoenix Rising не стала триумфом девелоперской мысли, ее никто не носил на руках и не потчевал восторженными панегириками. Она не обзавелась сиквелом, не собрала многомиллионной кассы и, тем не менее, сумела с боем продраться в десятку, даже несмотря на свой почтительный, почти пенсионерский возраст.

Шведская студия Grin может и мертва, но ее наследие продолжает жить и радовать игроков по сей божий день. А ведь рецептура в Bandits: Phoenix Rising предельно простая – мелко нашинковать стародавнюю киноленту Mad Max 2: The Road Warrior, добавить по вкусу брата-двойника Мэла Гибсона, соединить получившуюся массу с огромным автопарком и безбрежными пустошами, украшенными редкими насаждениями цивилизации, и вуаля, аркадная, юркая и отдающая легким тоном безнадежности гонка готова.

Bandits: Phoenix Rising вряд ли когда-нибудь будет воздвигнута на пьедестал гоночного жанра. Хлестать ее по щекам есть за что, тут уж не поспоришь. Однако народная любовь временных границ не знает – посетители PlayGround.ru сделали свой выбор, Bandits: Phoenix Rising отдана десятая позиция. Вечная память тебе, Grin!

9-е место: Enslaved: Odyssey to the West. 199 голосов.

Постапокалиптическая одиссея от британской студии Ninja Theory – в высшей степени любопытная штучка. Хотя бы по той простой причине, что к визуальному описанию будущего земшара она подходит отнюдь не со стороны серой, мрачной и неприветливой разрухи. В Enslaved: Odyssey to the West все оформлено слегка иначе – от светлых акварельных красок и ослепительного контраста тут в буквальном смысле рябит в глазах. Повсюду ощущается буйство пробудившейся природы, которая в отсутствии людей взяла под свой контроль увядающую планету.

Плодовитая арт-группа Ninja Theory явно не жалела пастели и своих художественных талантов. Благодаря чему постапокалиптический мир Enslaved: Odyssey to the West ярким заревом отпечатался в памяти многих игроков и даже смел претендовать на звание самого живописного кусочка виртуальной реальности в прошлом году. На пару с захватывающим повествовательным отрезком, простенькой боевой системой и весьма убедительными персонажами игра заслуженно похитила сердца редакции PG образца 2010-го года.

Жаль только, что такой многообещающий старт не сумел найти отклика в издательском сердце Namco Bandai Games, которая грустно доложила, что Enslaved: Odyssey to the West не удалось оправдать финансовых надежд. Еле брезжившая на небе звездочка сиквела Enslaved мгновенно потухла. Впрочем, отсутствие коммерческого успеха ничуть не умаляет всего того солидного багажа достоинств Enslaved: Odyssey to the West, без которых бы она точно не сумела занять девятое место.

8-е место: Hellgate: London. 215 голосов.

Еще один покойник. Студия Flagship, основанная выходцами из кузни высококлассных кадров Blizzard North, давно уже зарыта в хладную землю и отправлена экспрессом на небеса. Ее единственное творение – Hellgate: London – постигла примерно та же печальная участь.

Сырой, совершенно неподготовленный запуск игры в 2007-м году обернулся настоящей финансовой и моральной катастрофой для студии, которая в считанные месяцы вогнала ее в могилу. Уже в августе 2008-го ранее улыбчивый и безмятежный Билл Ропер печально констатировал, что денежных средств для нормального функционирования у Flagship не осталось и фактически вся девелоперская команда была распущена. Титан, силившийся составить конкуренцию бессмертной серии Diablo, официально пал.

К счастью, незадолго до своего громкого падения он успел оставить потомкам большое наследие – весьма интересную постапокалиптическую вселенную, простирающуюся далеко за пределы одного разрушенного Лондона, чьи немногочисленные жители успешно обжили узкие и мрачные подземки, ища спасения от напирающих демонических армад. Крепкий ролевой фундамент и в меру солидная боевая часть на пару с пришедшим в упадок миром в конечном счете смогли очаровать публику, и Hellgate: London получила второй шанс.

Корейские умельцы из HanbitSoft воскресили мертвеца, придали ему благопристойный MMO-вид и наградили клеймом Resurrection. Да, это отнюдь не тот успех, о котором грезили сотрудники Flagship. Однако Hellgate: London покинула небеса и ныне здравствует, а это все же лучше, чем медаль, выданная посмертно, и горестная эпитафия «Еще один мертвый убийца Diablo».

7-е место: Ex Machina. 277 голосов.

Ex Machina в определенной мере является продолжателем славных гоночных традиций Bandits: Phoenix Rising. Разве что по масштабу, ролевой глубине и проработке разрушенного, ставшего отравленной темницей для человечества мира детище студии Targem Games уверенно обходит старенького шведского друга. Фактически каждый элемент Ex Machina, расстилающийся в диапазоне от повествования до поражающих своим масштабам пустошей, превосходит изделие товарищей из Grin.

Ex Machina умело совместила в себе упоительное исследование виртуальных просторов будущего, разбитых на десять в меру больших кусочков, выполнение побочных заданий, сводящихся к конвоированию грузов и противоборству с разъезжающим по округе хулиганьем, а также – огромный арсенал, предлагающий обвешать свой грузовик, единственный источник пропитания, смертельными образцами вооружения. Каждый любитель выпустить в четырехколесное вражье корыто несколько десятков ракет, раскалить добела пулемет и украсить чей-нибудь бампер парой дробин мог легко удовлетворить свои оружейно-садистские потребности в Ex Machina.

Постапокалиптическая ода дорожному покрытию от Targem Games вышла на удивление плотно скроенным, приличным проектом. За что, думается, и была отмечена пользовательской дланью. Седьмое место – не так уж и плохо для проекта пятилетней давности.

6-е место: Darksiders: Wrath of War. 548 голосов.

Дебютный проект студии Vigil Games стал настоящим открытием, той редкой жемчужиной, которая традиционно проходит мимо основной массы игроков и попадает в пантеон безвестности. Вплоть до самого релиза игры пресса весьма скептически относилась к Darksiders: Wrath of War, не жалела колкостей в адрес поразительного визуального родства с World of Warcraft и регулярно упоминала о сходстве игровой механики с серией God of War. Мол, все так похоже и знакомо, что ни о какой оригинальности и речи быть не может.

Впрочем, после релиза многие особо рьяные критики были вынуждены прикусить свои ядовитые язычки. Darksiders: Wrath of War сумела доказать, что она – отнюдь не клонированная овечка, укравшая охапку своих достоинств у истребителя богов Кратоса. Vigil Games лихо скрестила в Darksiders: Wrath of War увлекательные головоломки и груду полезных в военном ремесле гаджетов с простой, но в то же время захватывающей боевой системой. После чего поместила всю эту пленительную игровую смесь в декорации увядшего мира людей, который в первые минуты театрального действа пылал жизнью и радовал цветами, но за пролетевшее в мгновение ока столетие – превратился в серую горсть руин, служащих родным домом для демонических сил.

Словом, впечатляющий старт, который уже успел вылиться в логичное продолжение – Darksiders 2. Ждем прибытия Смерти в следующем году!

5-е место: Rage. 600 голосов.

После дебюта Rage щеки работников id Software явно раскраснелись как от стыда, так и от хлестких пощечин, на которые не скупилось игровое сообщество. И ведь проблема не в том, что игра получилась ужасной, грузной, неповоротливой и всячески отвратительной. Все восходит к двум неизменным на протяжении последних двадцати лет буквам – id.

Именно id некогда стала пионером новорожденного жанра шутеров от первого лица. Именно она вылепила из могучих кусков программного кода канонический Doom, на который молились и молятся по сей день армии адептов. Именно она является «Альфой и Омегой», привнесшей на потребительский стол безумно упоительные хождения по трехмерным лабиринтам наперевес с утоляющим жажду крови и зрелищ дробовиком. Уж сколько клонов Doom было выпущено – не перечесть.

И вот, спустя четыре долгих года, «Ярость» наполнила сердца преданных поклонников творчества id Software. Болезненная дегустация новинки прошла без особых эксцессов, но горькое послевкусие разбитых надежд дало о себе знать. Все ждали второго пришествия, а получили лишь сравнительно неплохую постановку на тему испепеляющего апокалипсиса, гигантских астероидов и печального, занесенного обжигающим песком будущего человечества.

Декорации удались на славу, постапокалиптический фон выглядит крайне убедительно. Да вот беда – состав лицедеев подкачал, актерская игра оставляет желать лучшего, а пьяный в стельку режиссер-постановщик давно уже спит в окутанной тьмой оркестровой яме.

Тем не менее, жители PlayGround.ru все же решили выдать кредит доверия id Software авансом – Rage докарабкалась до пятого места. Теперь вся надежда на Doom 4.

4-е место: Fallout 2. 1959 голосов.

Замыкать парад мертвецов выпало легендарной в ролевых кругах студии Black Isle. Все-таки Baldur's Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale – это практически иконостас на рабочем столе любого приверженца жанровой аббревиатуры RPG. Однако топ у нас тематический, узкоспециализированный, так что фэнтезийных подруг тут никто не ждет. А вот Fallout 2 – ждут и принимают исключительно с распростертыми объятиями.

Много воды утекло со времен релиза F2, игровой мир успешно шагнул в 3D-раздолье, нарастил «кризисные» мощности и окончательно забыл о всяких спрайтовых окаменелостях. Однако вторая часть Fallout была и до сих пор остается для многих людей лучшим творением в постапокалиптической категории.

В сиквеле мастакам из Black Isle удалось полностью нивелировать грешки оригинальной игры и выстроить поистине монументальный и запоминающийся мир со своим разрушенным Лас-Вегасом, грудой перевалочных пунктов, заброшенных убежищ и крошечных островков былой цивилизации. Наблюдать за флегматичным течением ушедшей в бесконечной регресс жизни под неподражаемую трубу Луи Армстронга было неимоверно увлекательно что тринадцать лет назад, что сейчас. Прибавьте сюда великолепную пошаговую боевку, море побочных заданий и обязательное кармособирательство и сразу поймете, почему Fallout 2 заслуженно стала одним из украшений ролевого жанра.

Покойся с миром, Black Isle!

3-е место: Метро 2033. 2413 голосов.

Бронзовый трон нынешнего топа достался украинской студии 4A Games, в прошлом году сотрясшей своды игровой индустрии своим лакомым постапокалиптическим изделием, получившим паспорт на имя «Метро 2033». С решением пользователей и не поспоришь – «Метро 2033» по праву заняла столь высокое место, уверенно обойдя всех вышеозначенных конкурентов.

Умельцы из 4A Games приложили все свои силы для того, чтобы вдохнуть виртуальную жизнь в изначально существовавшую только на бумаге вселенную «Метро 2033», вылепленную писателем Дмитрием Глуховским. Финальный результат не подкачал – мрачные, недружелюбные туннели московского метро, подкрепленные мерцающими в кромешной тьме лампочками и леденящими кровь гулкими звуками, позволяли мгновенно окунуться в атмосферу безрадостного будущего, где человечество, подобно крысам, обитает глубоко под землей, лелея слабую надежду когда-нибудь вернуться на поверхность. Всепоглощающий пессимистичный фон на пару с жутко ограниченным боезапасом и секундными приступами клаустрофобии отрабатывали свои деньги на все сто процентов. Как-никак, а «Метро 2033» вписала свое имя в историю лучших игр 2010-го года не только за красивые глаза, но и за внутреннее великолепие.

Поздравляем 4A Games. И с нетерпением ждем следующих великих свершений этой украинской студии.

2-е место: Fallout: New Vegas. 2483 голоса.

Забавная ситуация. Четвертое и второе места занимают игры, созданные вроде бы абсолютно разными студиями, но под предводительством одних и тех же людей. Тому первопричиной является Фергус Уркхарт – основатель Black Isle и Obsidian Entertainment, который в свое время сплотил под одной крышей группу талантливых разработчиков, баловавших ролевиков изысканными игровыми яствами на протяжении шести лет. После же краха Black Isle он быстренько основал Obsidian Entertainment и запустил на полную катушку производственные шестеренки новорожденной студии.

Основные приоритеты господина Уркхарта в ходе смены табличек и офисов, правда, не изменились. Obsidian Entertainment продолжила осваивать ролевое направление и в итоге вернулась к тому, с чего, собственно, все и начиналось еще в Black Isle – Fallout. Добродушная Bethesda Softworks даровала студии право создания новой игры в узнаваемой постапокалиптической вселенной. Obsidian Entertainment не преминула воспользоваться столь шикарной возможностью и выдала поистине достойный сиквел как Fallout 3, так и Fallout 2. Великолепные диалоги, проработанный до мельчающих деталей мир, фирменная ролевая система и притягательная история о приключениях незадачливого курьера – все это сплелось воедино и вылилось в настоящий праздник жизни для всех поклонников серии Fallout.

Obsidian Entertainment определенно не подвела фанатское племя. Почет ей за это, уважение и заветная серебряная награда.

1-е место: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 2934 голоса.

Цифры не дадут соврать – борьба за первое место была ожесточенной. Трио проектов так ревностно вгрызались друг другу в глотки и боролись за голоса наших пользователей, что в окончательном табеле золотого и бронзового призера разделяет лишь небольшая расщелина, размером в несколько сотен голосов.

Победительница кровопролитных сражений давно всем известна, изучена вдоль и поперек и напичкана до отвала огромным количеством разношерстных модификаций. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – еще один триумф девелоперской мысли родом из Украины. Масштабный долгострой студии GSC Game World, разработка которого растянулась на добрых шесть лет, потребовала нескольких визитов в Чернобыльскую зону отчуждения и трепетного воссоздания всех заснятых материалов в трехмерном пространстве.

Работа была проделана поистине гигантская. Награда за все труды – тоже отнюдь не маленькая. Серия игр S.T.A.L.K.E.R. разошлась по миру солидным тиражом в несколько миллионов копий, породила на свет массу книг, сконцентрированных на сталкерах и «зоне», и сумела заработать деньги на сиквелизацию. S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и выйдет ориентировочно в следующем году.
Просмотров: 860 | Добавил: archib13al | Теги: Постапокалипсис, игры, старые добрые | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Гость
Пропуск: № 0
Новых сообщений: ()
В Зоне: -й день



Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Портал planet-stalker.at.ua является собственностью его владельца. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox, Google Chrome или Opera planet-stalker.at.ua © 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz