едактирование текстур
в сталкере
Для начала мы скачаем
плагин DDS для Adobe Photoshop CS 5.
Скачать плагин
Далее мы открываем в
фотошопе любую текстуру из папки textures
и изменяем по своему вкусу.
Изменение иконок
предметов
Внимание! Данный урок
предполагает наличие у вас базовых
навыков работы в Photoshop. Детальный
пошаговый разбор работы в Photoshop в данном
уроке производится не будет.
Разберем изменение
файла:
...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Он содержит иконки
предметов, отображаемые в инвентаре.
Допустим, вы сделали новый вид оружия,
и хотите присвоить ему новую иконку.
Нам понадобится
следующее:
Adobe Photoshop (я использовал
CS2, CS и 7.0 различаются незначительно)
плагин для работы с
.dds-изображениями (скачать)
Итак, мы установили
плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем
наш файл
Иконки расположены по
сетке 50х50 пикселей.
Чтобы включить её
отображение, зайдите в меню:
Редактирование ->
Установки -> Направляющие, сетка и
фрагменты
И установите в нем
следующие значения:
Линия через каждые: 50
Единицы измерения:
пиксели
Внутреннее деление
на: 1
После чего выберите
пункт:
Просмотр -> Показать
-> Сетку ( Ctrl+' )
Всё, сетка теперь
правильно настроена и отображается.
Выберем место для иконки.
Иконка будет размером
4х2, то есть 200х100 пикселей – это обычный
размер иконки для автоматических
винтовок. Нарисуем её:
Иконка АК47У была
нарисована следующим образом: я нашел
качественную фотографию с однородным
фоном (благо, фотографий АК в интернете
немерено), открыл её в Photoshop, выделил с
помощью второго вида инструмента
"Лассо", нажал Ctrl+C, открыл файл с
иконками, нажал Ctrl+V, нажал Ctrl+T, зажал
Shift ("Сохранение пропорций") и
потянул за край выделения, сжимая
изображение до нужного размера.
После чего применил
трансформацию, перетащил изображение
на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E ("Слить
слои").
Теперь соответственно
иконке изменим и альфа-канал.
Выделим иконку оружия,
и перейдем в окне со слоями на закладку:
Каналы -> Alpha
После чего залейте
выделение белым. Всё, мы сделали иконке
альфа-канал.
Теперь нужно сохранить
файл в правильном формате. Выберите:
Файл -> Сохранить
И выставьте в появившемся
окне окне следующие настройки:
райне важно выставить
следующие параметры:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: No MIP maps
Нажмите Save. Вот всё, мы
добавили новую иконку.
Теперь присвоим её
предмету.
Допустим, у вы создали
некий wpn_ak47u, которому и нарисовали
иконку. Зайдем в его конфиг:
gamedata\config\weapons\w_ak47u.ltx
И найдем такие строки:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...
Где:
inv_grid_width – ширина в
сетке 50×50
inv_grid_height – высота в
сетке 50×50
inv_grid_x – местонахождение
по х
inv_grid_y – местонахождение
по y
|