[sect_cs_light_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.002 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.002 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.002 explosion_immunity = 0.002 fire_wound_immunity = 0.003 и берем это копируем в сам файл outfits в Зп потом берем модель gamedata/meshes/dynamics/outfits и копируем в ЗП файлы cs_light_outfit и затем визуал перса gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/и копируем stalker-nebo_1 так теперь описание заходим в ресурсы чн gamedata/configs/text/rus/st_items_outfit открываем и ищем: ****************************************************** <string id="csky_light_outfit_name"> <text>Бронежилет ЧН-1</text> </string> и <string id="csky_light_outfit_description"> <text>Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.</text> </string> и копируем это в тотже самый файл тока в ЗП