Как правильно вставить свои звуки в игру - Модостроение - Каталог статей - Планета Сталкер
                                                               
stalk_Штопор
Файлов: 8
Репа: 100
Постов: 60
Kievskiy
Файлов: 0
Репа: 100
Постов: 27
Dennis_Smith
Файлов: 15
Репа: 700
Постов: 14
fobek
Файлов: 0
Репа: 0
Постов: 7
Z3D
Файлов: 0
Репа: 10
Постов: 2
nekroman
Файлов: 0
Репа: 10
Постов: 2
petruchotc Дата [ 12.04.2021 ]
artem17petrov17 Дата [ 03.03.2021 ]
ЧеД Дата [ 08.09.2019 ]
volksamet Дата [ 24.06.2018 ]
NoName111 Дата [ 09.06.2018 ]



Главная » Статьи » Модостроение

Как правильно вставить свои звуки в игру
Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.
Удачного модинга!

Категория: Модостроение | Добавил: Dennis_Smith (11.12.2012)
Просмотров: 957 | Комментарии: 1 | Теги: Сталкер, моддинг, модостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Гость
Пропуск: № 0
Новых сообщений: ()
В Зоне: -й день



Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Портал planet-stalker.at.ua является собственностью его владельца. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox, Google Chrome или Opera planet-stalker.at.ua © 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz